Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся. (Моше Даян)
Ирина Бочко тренер с 20 летним опытом, создала для вас программу!
«Особенности ведения коммерческих телефонных переговоров».
Вам обеспечена “чистая выжимка” искусства переговоров.
Дата проведения: 28 августа время проведения: 20:00 по Мск. длительность: 1,5 часа
О чем пойдет речь и чему вы научитесь?
Будете уметь использовать четыре установки, определяющие исход переговоров. Узнаете как установки влияют на результат.
После каждого лекционного блока идет упражнение на отработку, потерять обретенный навык невозможно!
Блок: Три роли успешного переговорщика. Что нужно помнить при ведении коммерческих переговоров.
Блок: «Нас не видят, а слышат! Вызываем кредит доверия по телефону»
Блок: Начало переговоров. Что нужно сказать, чтобы с вами захотели разговаривать дальше.
Блок: Как преодолеть секретарский барьер.
Блок: Как вести переговоры с новым и с постоянным клиентом? С чего начать и как сделать предложение.
Блок: как ответить на возражения клиентов и продолжить переговоры. Конструктор работы с возражениями.
Блок: как правильно завершить переговоры. Какие договоренности нужно озвучить.
Занятие проведет бизнес-тренер Бочко Ирина.
Опыт ведения тренингов более 11 лет. Руководитель корпоративного отдела Центра Бизнес Образования
Проведение корпоративных тренингов с 2003 года:
Разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов для персонала по темам «Продажи», «Переговоры», «Управление», «Мотивация», «Конфликты», «Стандарты».
Разработка и сопровождение программы формирования и развития кадрового резерва.
Опыт управленческой деятельности
Специализация:
Системное обучение для руководителей среднего звена (практический курс «Управленческие технологии»: планирование, организация работы коллектива, мотивация, контроль)
Спецкурс «Практик-менеджмент в государственном упралении»
Спецкурс для руководителей и менеджеров «Переговорные технологии»: деловое общение, техники удержания и перехвата инициативы, манипуляции в переговорах.
Спецкурс «Кадровые технологии»: подбор, адаптация и обучение персонала: методы проведения собеседования и отбора кандидата, экспресс – диагностика, оценка мотивации кандидата, развитие сотрудника, работа с резервом.
«Продажи дорогих товаров» активные методы работы в магазинах премиум – класса.
Темы тренингов:
Партнеры:
Министерство здравоохранения Архангельской области
Авиакомпания «Нордавиа»
Магазины брендовой одежды “Мода центр» (Betty Barclay, Gerry Weber,Marc Aurel,Steilmann,Laurel), магазины женской одежды «Zarina», «Love Republic», «Befree», магазины «Рив Гош»,
Торговые компании (ООО «Трейдсервис»,ТК «Блеск», ТК «Панорама Ритейл»)
Проведение тренингов по программе «Логистика» для менеджеров транспортных компаний в Северном Арктическом Федеральном Университете
проведение тренингов по управлению на Президентской программе и программе MBA в Северном Арктическом Федеральном Университете
Если хтите перемен, начинайте снова учиться! Присоединяйтесь к нам: SMART SCHOOL постарается сделать процесс Вашего обучения увлекательным и максимально полезным!
Мы Vkontakte