Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О материале:
- Конкретный комплекс мер и действий, который необходимо сделать до формирования отдела продаж;
- 5 основных шагов перед тем, как назначать собеседование;
- Основные ошибки формирования отдела продаж с точки зрения системы;
- Основные ошибки при наборе сотрудников;
- Чем полезна адаптация и почему ей никто не пользуется;
- Нюансы обучения отдела продаж взгляд изнутри (со стороны: менеджера, руководителя отдела, директора);
- Критерии эффективности отдела продаж. Истинные и ложные.
О спикере:
Сергей Плотников практик с 9 летним стажем продаж.
Работал в продажах с 2005 года.
Занимался продажами b2b и b2с (т.е. для бизнес для бизнеса и бизнес для розницы). Работал в сферах: продажа спецтехники, продажи алкоголя, оказание услуг СТО, корпоративной сотовой связи, СМИ, наружная реклама, машинная вышивка, Дизайн, IT-бизнес.
3 раза организовывал свой бизнес (Автомастерская, Парикмахерская, новогоднее праздничное оформление фасадов зданий). 2 раза успешно.
Самой большой заслугой считаю, что мой отдел Продаж последние 3 года работал без оклада, то есть был эффективен. И что 3 менеджера после работы с нами стали предпринимателями). Прошел путь от менеджера веб студии, через руководителя отдела до директора компании. Продал 8 сайтов группе баптистов. Стали за 3 года лучшей компанией в своем регионе.